ЛЦ ФОРВАРД покой нам только снится...


Безымянный.jpgЛЦ ФОРВАРД  участвует  на каждом этапе  процесса   импорта любого вида груза.
При подаче декларации и рассмотрении ее таможенным органам может сработать досмотр  как всей поставки, так и отдельной позиции из этой поставки.
Так 26 июня 2016 г. был организован полный досмотр ( пересчет, взвешивание, вскрытие и т.д.) по поставке груза -  запасных частей , а именно по позиции ШРУС. Таможенный инспектор   максимально тщательно и качественно проводил досмотр в течении 5 часов. По итогу досмотра был составлен Акт, после чего нас успешно выпустили. 

ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙБезымянный2.jpg 
это устройство, которое обеспечивает передачу крутящего момента от трансмиссии к ведущим полуосям транспортного средства. Укомплектовывается он попарно, на одну из осей автомобиля. Часть трансмиссии. обеспечивает передачу крутящего момента при углах поворота до 70 градусов относительно оси. Используется в системах привода управляемых колёс легковых автомобилей с независимой подвеской и, реже, задних колёс и в приводах передних колес внедорожников.
УСТРОЙСТВО В зависимости от типа (шариковый, триподный, кулачковый или спаренный карданный) конструкция ШАРНИРА РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ может быть разной. Тем не менее, их роль в конструкции трансмиссии одинакова: ШАРНИРЫ РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ входит в состав приводного вала. Одна сторона вала вставляется в подшипник ступицы колеса, а другая – в дифференциал. Шарниры равных угловых скоростей передают энергию вращения от двигателя к ведущим колесам через подшипники ступиц.
Две основные составляющие ШАРНИРА РАВНЫХ УГЛОВЫХ СКОРОСТЕЙ – это корпус и обойма, находящаяся внутри него. Оба этих элемента имеют канавки, в которых расположены шарики. Они жестко соединяют обе детали, имеющие сферическую форму, и передают вращение.
Заказать услугу
Оформите заявку на сайте, мы свяжемся с вами в ближайшее время и ответим на все интересующие вопросы

Галерея

Вернуться к списку