Обжалование действий таможни



Что можно сделать, чтобы действия или решения таможенной структуры были признаны незаконными? В законодательстве РФ предусмотрен пункт, согласно которому каждый человек может подать жалобу на решение таможенной структуры или конкретных должностных лиц.

На сегодняшний день довольно-таки часто встречаются случаи, когда должностные лица таможни злоупотребляли своими обязанностями. Нередко происходят и такие ситуации, когда с их стороны и вовсе отмечается неоправданное бездействие. Решение данных проблем есть, и связано оно с подачей соответствующей жалобы.

Обжалование конкретного решения таможенной структуры производится согласно законодательству государства. В частности подать жалобу можно, как на конкретное решение или действие, так и на должностных лиц таможни, так и на всю таможенную структуру в целом. Таким образом, обжалование решения либо действия таможенной структуры РФ будет осуществляться согласно законодательству нашей страны.

Порядок подачи жалобы на таможню

Подача жалобы на неравноправные решения или бездействие таможни может быть произведена в одну из следующих организаций:

1. Суд.

2. Вышестоящий таможенный орган.

Решения следующего типа могут быть обжалованы в выбранной организации:

  • Классифицирование продукции по ТН ВЭД, а также процедура доначисления таможенного платежа.

  • Корректирование стоимости таможенных начислений.
  • Отказ таможенной структуры в возврате платежа.
  • Отказ в выпуске продукции.
  • Необходимость продлить срок выпуска продукции.
  • Если применяются формы контроля сверх меры.
  • Прочие решения или действия таможенной структуры.

Обращаясь к специалистам  ЛЦ ФОРВАРД в Челябинске, клиент получает услугу сопровождения при проведении проверок таможней. Таким образом, могут быть взысканы убытки, которые могут возникнуть в связи с принятыми неправомерными решениями таможней. Помимо этого также могут быть взысканы убытки клиента, которые он понес ввиду неправомерного бездействия таможенной структуры.

Сроки обжалования решений, принятых таможенными органами

Подача жалобы осуществляется участником внешнеэкономической деятельности, чьи права были нарушены. Данная жалоба должна быть оформлена и подана на протяжении трех месяцев со дня нарушения. Датой исчисления считается тот день, когда лицо получило известие о нарушении собственных прав. 

Вернуться к списку